Особенные предметы
Первое, что говорят старожилы Нантакета туристам: ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах не трогайте чужие вещи. Туристы в ответ обычно снисходительно хихикают, но лишь потому, что они еще не осознают, что яркая безделушка, оставленная кем-то на потертой скамейке в парке может оказаться особенной.
https://forumstatic.ru/files/001c/00/21/82952.png https://forumstatic.ru/files/001c/00/21/91936.png https://forumstatic.ru/files/001c/00/21/18183.png

Особенный, священный, проклятый — у этого явления Нантакета множество названий, но каждое из них вызывает одинаковый трепет у немногочисленных сведущих. Совершенно обыденные вещи на острове, вроде старинных часов вашего любимого дедушки, неправильно завязанного галстука лучшего друга или подноса в уютном дайнере могут обладать потусторонними свойствами.

Те самые дедушкины часы могут остановиться в полночь, но пробить до этого ровное количество дней, оставшихся вам до скоропостижной смерти, галстук друга может сделать его привлекательнее в глазах окружающих, но к вечеру стать петлей палача, а поднос из дайнера отгонит от вас неудачи, но только до следующего полнолуния, и вскоре после этого свалит их вам на голову одной летальной порцией.

Редкие владельцы особенных предметов, возможно, испытывают радость от открывающихся возможностей, но еще ни один из них не умер естественной смертью. Дары острова всегда требуют жертв.

FAQ по особенным предметам

— Сколько всего особенных предметов в Нантакете?
Точного количества не знает никто: владельцы никогда не распространяются о своих предметах, либо живут недостаточно долго, чтобы рассказать о них миру. В любом случае, их не меньше пары десятков. Если не повезет — значительно больше.
— Откуда взялись предметы? Как их получают?
О происхождении предметов никто не знает наверняка, ходят лишь слухи разной степени отчаянности. Кто-то считает эти предметы проклятыми, кто-то считает это тестом от острова, кто-то — божественными дарами. Владельцами всегда становятся по несчастливой случайности в самый отчаянный момент жизни человека. Именно тогда, когда предмет нужен человеку больше всего или когда от его наличия у человека возникнут одни лишь проблемы.
— Представленные в списке предметы — это единственные предметы, доступные для игры? Как можно подарить его своему персонажу?
Это полный список доступных на данный момент предметов. Список будет пополняться и новые предметы могут стать доступны после завершения сюжетных квестов или появиться в игровых новостях — советуем внимательно следить за тем, что рассказывают в местных газетах.
— Можно ли добавить в список собственный предмет?
Можно, оплатив эту услугу в форумном банке и предварительно согласовав с администрацией. В случае одобрения, мы попросим вас заполнить описание предмета по шаблону, чтобы добавить его в общий список.

ОЧКИ АВИАТОРЫ / Edward Gere [занято]

ЖАЛОБНАЯ КНИГА / Luna Blackburn [занято]

КУЛОН КИТА / Gerald Buxton [занято]

Внешний вид: Черные очки авиаторы, повидавшие не один десяток лет — дужки потерты, мостик погнут. На левом заушнике можно разглядеть инициалы "J.D."
Свойства: ищейка. Владелец очков получает способность чувствовать точное местонахождение любого известного ему предмета в пределах острова. Владелец должен четко представлять себе сам предмет, его внешний вид и свойства. Использование очков вызывает сильные головные боли, кровотечение из глаз и, через какое-то время беспрерывного ношения, смерть владельца. Очки не могут обнаружить другие особенные предметы.

Внешний вид: ежедневник формата А5, обложка из черного кожзама, за обложке выгравирована надпись Жалобная книга дайнера "У Бонни". Дайнер закрыт с 1978 года, когда его владелец был арестован за убийство официантки, чьей кровью он расписал математические уравнения по всей кухне.
Свойства: гениальность. Вписав в жалобную книгу свое имя, владелец значительно повышает свой IQ: понимает сложные математические уравнения, быстро учит другие языки. Эффект длится ровно двенадцать часов, после этого имя нужно вписывать заново. С каждой новой записью в жалобной книге владелец все отчетливее слышит шепот в своей голове, подсказывающий ему дальнейшие действия: "убей, убей, убей, убей, у б е й. "

Внешний вид: круглый бронзовый кулон, в центре которого изображен хвост кита, погружающийся в океан.
Свойства: вещие сны. Надев кулон перед сном, владелец получает способность видеть вещие сны. Сами сны напоминают лихорадочный сон, мешанину знакомых образов и больше похожи на кошмар, но при этом всегда сбываются (или уже сбылись), что бы вы ни увидели и как бы ни пытались это изменить. Утром на ножке кровати появляется вырезанная метка в виде римской цифры. Если вы спите с кулоном в другой кровати, с утра на ней все равно отражается общее количество увиденных с помощью кулона снов.

ШЕЛКОВАЯ ПЕРЧАТКА / владелец [свободно]

ЗОЛОТОЙ КАСТЕТ / владелец [свободно]

КОЛОДА КАРТ / владелец [свободно]

Внешний вид: белая шелковая перчатка для правой руки. Что удивительно, она идеально подходит как женской, так и мужской руке.
Свойства: психометрия. Прикоснувшись рукой в перчатке к любому предмету, владелец способен почувствовать яркие воспоминания, связанные с этим предметом, его историю. Прикосновение способно передать любые ощущения, отпечатавшиеся в предмете. Высок риск получить психологические травмы, испытать сердечный приступ и даже впасть в кому, в зависимости от тяжести отпечатавшегося эхо событий.

Внешний вид: золотой кастет с нестираемым пятном крови на остром ребре
Свойства: шестое чувство. Владелец кастета способен заранее почувствовать приближение опасности как для себя, так и для людей поблизости. Вызывает приступы паранойи, повышенную тревожность и панические атаки. С каждым использованием становится все более импульсивным, раздражительным и все меньше контролирует вспышки гнева.

Внешний вид: обычная колода карт для покера — 54 карты, 40 из которых имеют пятна крови. У обоих джокеров в колоде выцарапаны глаза.
Свойства: удача. Владелец колоды способен призвать на свою сторону саму фортуну — пожертвовав карте хотя бы каплю своей крови, владелец получает возможность подкрутить вероятность того или иного исхода события в свою пользу. Окропленная кровью карта теряет свои свойства. Последняя карта колоды, на которую попадет кровь, убивает владельца (о чем он, разумеется, не знает).

SONY WALKMAN / Wayne Murphy [занято]

КУРИТЕЛЬНАЯ ТРУБКА / Alice Hope [акция]

ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА / Lu Thompson [занято]

Внешний вид: плеер Sony Walkman 1984 года выпуска. Синий корпус, обклеенный стикерами, оригинальные наушники с оранжевыми амбушюрами.
Свойства: эмпатия. Владелец наушников идеально чувствует чужие эмоции, как бы человек ни пытался их скрыть. При этом рискует запутаться в чувствах и полностью перенять ощущения другого человека, включая страх, удовлетворение и другие ошеломляющие чувства. После определенного количества использований страдает от постоянных перепадов настроения, вне зависимости от отдаленности плеера.

Внешний вид: курительная трубка из древесины груши, с наконечником из кости слона.
Свойства: видения. Владелец курительной трубки начинает видеть чужими глазами при ее использовании. Чем сильнее курительный материал, тем точнее и яснее видения, и тем больше вероятность, что владелец начнет видеть глазами нужного ему человека. Но каждое использование приводит к головным болям, головокружению, потере сознания. Длительное и регулярное использование создает проблемы с восприятием своего "я": где заканчивается он и начинается человек, чьими глазами он смотрит?

Внешний вид: минералоид диаметром 7 мм цвета черной стали с перламутровым отливом. Необработанный жемчуг, который можно использовать для создания ювелирного украшения.

Свойства: владелец жемчужины при контакте с водой (при полном погружении в ванной, купание в открытых водоемах, в бассейне) избавляется от всех чувств как хороших, так и плохих, уступая место спокойствию и «холодному расчету». Зона способности распространяется на воду в радиусе трёх метров и влияет на окружающих людей в воде, но с наименьшим эффектом подавления эмоций. Кроме того, сам владелец жемчужины не чувствует температуры воды, более вынослив в воде и может задерживать дыхание на продолжительное время (до 7 минут активного плавания, до 10 минут в спокойном состоянии). Побочный эффект — зов Сирены. Чем чаще и больше владелец пользуется особым предметом, тем сильнее зов — владелец предмета впадает в транс, ища источник воды, чтобы утопиться. Если никого рядом не будет, то конец неизбежен.